Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2013 в 13:47, курсовая работа
Мне предоставилась великолепная возможность пройти производственную практику в крупнейшем медиа-холдинге города Томска «Рекламный дайджест». К сожалению, не все организации способны понять и оценить важность создания PR-отдела в структуре организации. Актуальность, но ненужность постоянного присутствия PR-специалиста в штате сотрудников – проблема, с которой сталкиваются выпускники ВУЗов, молодые специалисты по связям с общественностью. К сожалению, я столкнулась с проблемой отсутствия PR-отдела в крупнейшем медиа-холдинге города. Поэтому прохождение практики происходило в маркетинговом отделе «BrandTime». Главной целью моей практической работы являлось изучение деятельности по связям с общественностью в организации «Рекламный дайджест».
Курсовая работа
Исследование рынка маркетинговых услуг г. Томска
 
Введение
PR сегодня - это многоплановая, 
быстро развивающаяся 
Мне предоставилась великолепная возможность пройти производственную практику в крупнейшем медиа-холдинге города Томска «Рекламный дайджест». К сожалению, не все организации способны понять и оценить важность создания PR-отдела в структуре организации. Актуальность, но ненужность постоянного присутствия PR-специалиста в штате сотрудников – проблема, с которой сталкиваются выпускники ВУЗов, молодые специалисты по связям с общественностью. К сожалению, я столкнулась с проблемой отсутствия PR-отдела в крупнейшем медиа-холдинге города. Поэтому прохождение практики происходило в маркетинговом отделе «BrandTime». Главной целью моей практической работы являлось изучение деятельности по связям с общественностью в организации «Рекламный дайджест». Объект изучения – медиа-холдинг «Рекламный дайджест». Предмет: деятельность PR-специалиста в маркетинг-центре «BrandTime». Для достижения поставленной цели необходимо достижение следующих задач:
- Изучение организационной структуры и направлений деятельности организации
- Выявление PR-деятельности в работе отдела по маркетингу «BrandTime»
- Анализ информации об организации
- Непосредственное участие в проводимых проектах и исследованиях
- Выполнение индивидуального 
задания, полученного от 
По итогам работы на учебной практике предоставляю на кафедру культурологии и социальной коммуникации нижеизложенный отчет и дневник студента.
 
Общая характеристика медиа-холдинга «Рекламный дайджест»
История компании «Рекламный дайджест» начинается 17 декабря 1994 года, именно тогда вышел первый номер газеты "Рекламный дайджест", ставший истоком одного из крупнейших томских медиа-холдингов. И с тех пор ежегодно коллектив компании, увеличивающийся год от года, отмечает в этот день - День своего рождения как самый важный и значимый праздник.
Газета "Рекламный Дайджест" заняла принципиально новую нишу среди томских СМИ - бесплатной многотиражной газеты, которая попала сразу в почтовые ящики большинства горожан и в офисы всех существующих на тот момент компаний. Судя по быстрому успеху этого СМИ среди жителей и бизнесменов, можно судить об острой востребованности специализированного рекламного издания в городе. Газета с первого номера и по сей день выходит тиражом 100 тысяч экземпляров.
В это же время создается 
и отдел по доставке газеты, так 
тираж в 100 тысяч экземпляров 
1995 год - предприятие уверенно 
набирает обороты, успешно 
1996 год. Начало нового 
рекламного направления в 
1997 год. Был ознаменован 
несколькими важнейшими вехами 
в развитии компании. Во-первых, "Рекламный 
дайджест" прошла процесс, как 
мы бы сейчас сказали, 
Во-вторых, в рамках компании начала вещание первая собственная радиостанция - "Дайджест FM" на частотах 107,1 и 69,8.
1998 год. Новое предприятие 
пополнило список рекламных 
1999 год. С этого года 
компания в своих 
2000 год. Начинает вещать еще дна радиостанция компании - "Монте Карло" на частоте 101,7.
2001 год. Важное событие в жизни компании и томских телезрителей - выход в эфир телеканала "СТС-Томск" на 37-м канале.
2002 год. Томские радиослушатели 
благодаря нашей компании 
2003 год. Создана студия-продакшн 
"Anno Domini". Талантливые копирайтеры 
и креаторы, режиссеры и сценаристы 
создают аудио и видеороликик, 
а также разрабатывают 
2004 год. Компания открывает еще один радиопроект - "Эхо Москвы - Томск".
2005 год. В связи с 
разрастающейся структурой 
Открывается совершенно новое для холдинга направление, не связанное с рекламой, - "SMS-медиа". Это предприятие обеспечило поставку мобильного контента по всей России, выпускало общероссийский журнал "Mobile Gamer" тиражом 50 000 экз.
Происходит еще одно важное событие с жизни холдинга - начинает свое вещание новая радиостанция "Love radio" на частоте 107.1
В этом году "Рекламный дайджест" выходит с инициативой к администрации города по проведению карнавала в Томске, подготавливает и проводит собственными силами. Карнавал собирает более 1000 участников и 50 000 зрителей.
2006 год. Медиа-холдинг 
занимает еще одну частоту 
в городском эфирном 
В этот же год был основан багетный салона "Господин оформитель", который сегодня уже занял прочные позиции лидера на томском рынке.
2007 год. Медиа-холдинг 
приводит на томский рынок 
СМИ один из известнейших и 
популярных российских 
Все структуры медиа-холдинга 
располагаются в офисе 6 000 кв. метров 
собственных помещений. В 2008 году количество 
наших постоянных клиентов превысило 
3000. Здесь трудятся более 300 сотрудников, 
высокопрофессиональных и увлеченных 
общей идеей дальнейшего 
В состав холдинга входит 12 самостоятельных направлений рекламной сферы:
- газета "Реклама" - крупнейшее рекламное издание в Томске;
- Агентство Рекламный Дайджест
- "Street Media" - лидер томского рынка наружной рекламы;
- издательский дом "Д-принт" 
- крупнейший типографский 
- радиохолдинг, в составе, 
которого действуют пять 
- телеканал МТV;
- глянцевый журнал "Дорогое удовольствие;
- багетный салон "Господин Оформитель"
- отдел дизайна;
- продакшн-студия "Anno Domini";
- маркетинговый отдел «BrandTime»;
- Интернет-студия "Solo Web Serves";
- отдел доставки "Direct Mail".
 
Организационная структура медиа-холдинга «Рекламный дайджест»
Организационная структура Маркетинг-Центр «BrаndTime» Медиа-Холдинга «Рекламный Дайджест»
Маркетинг-центр «BrendTime» входит в состав агентства полного цикла «Рекламный Дайджест», центр образован в 2002 году.
«BrendTime» занимается разработкой практических мероприятий в области маркетинга, а также проводит маркетинговые исследования.
Клиентами центра являются многие предприятия города Томска: ОАО «МТС» (Томск), «Интант», «Форум», «Графт», «Соната», МО «Здоровье», «Комстар», КПКГ «Сибирский кредит», «Евросеть», «Агентство недвижимости Алатарцева», «Светлэнд», «SV-центр» и другие.
Маркетинг-центр «BrendTime» располагает:
постоянным штатом сотрудников (4 человека),
штатом квалифицированных интервьюеров и промоутеров (до 100 человек),
специалистами для проведения качественных исследований,
оборудованием и помещениями для проведения фокус-групп.
3. Взаимодействие медиа-холдинга 
«Рекламный дайджест» с 
К внешним аудиториям относятся:
Физические лица
Юридические лица – малый, средний, крупный бизнес
общественные деятели и некоммерческие организации
политическая элита Томска
конкуренты
СМИ
инвесторы
партнеры
К внутренним аудиториям относятся:
Сотрудники организации
Руководство организации
Место медиа-холдинга «Рекламный дайджест» в социальной и маркетинговой среде
Сегодня медиа-холдинг "Рекламный 
дайджест" - известный всему городу 
Томску бренд, который занял устойчивые 
позиции в сознании не только людей 
бизнеса, но и просто жителей города, 
благодаря организации и 
Социальные и общественно-
Организация и проведение 4х Томских карнавалов с 2005 по 2008 год. Полюбившееся всем томичам мероприятие, проводится с целью проявления социальной активности, раскрытия творческого потенциала Томичей, а так же в связи с празднованием Дня Молодёжи и студентов.
К 400-летию города:
Издательский дом "D-Print" переиздал уникальную книгу 1904г. «Виды города Томска» и вдохнул в неё новую жизнь.
Выпуск детализованной электронная карта города
Выпуск обновлённой карты-схемы г. Томска карманного формата
Выпуск настенной карты города с детальным отображение домов и их номеров
Выпуск карманной двусторонней карты-раскладушки
Фонд празднования 400-летия Томска совместно с томской городской Думой выпустили серию благотворительных марок. Серии эксклюзивно оформленных марок изготовлены на высоком полиграфическом уровне ограниченным тиражом - по 1000 экземпляров.
Взаимодействие руководства при работе с сотрудниками происходит посредством:
Распространения информации об основных достижениях, принципах, задачах организации, о готовящихся мероприятиях
Поддержания нормального психологического климата в организации, формирование и поддержания корпоративных традиций, укрепляющих корпоративного духа и внутрикорпоративных связей
Инструктаж фотографов и организация библиотеки фотоснимков
Написания поздравлений, благодарственных писем итд. для сотрудников от руководства организации
Информация о работе Исследование рынка маркетинговых услуг г. Томска