Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 08:31, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является осуществление попытки представить рекламу с точки зрения ее знакового своеобразия.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
- проанализировать понятие «знак», разобраться с сущностью, свойствами знаков; классифицировать и структурировать знаки;
- проанализировать теорию Ч. Пирса
- произвести семиотический анализ рекламного текста.
Введение	3
Глава 1. Знаки, их сущность и свойства	5
1.1 Понятие «знак». Характеристики и аспекты знака. Теория Ч.Пирса	5
1.2 Свойства и функции знака	8
1.3. Структура и классификация знаков	10
Глава 2. Семиотический анализ рекламного сообщения	15
Заключение	20
Список использованной литературы	21