Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 14:15, курсовая работа
Актуальность настоящей работы определяется тем, что в последнее время ряды рекламодателей стремительно пополняются. Все больше коммерческих фирм проявляет профессиональное отношение к созданию фирменного стиля и заинтересованность в рекламе. Вызвано это, в первую очередь, тем, что бизнес в нашей стране становится все более цивилизованным, то есть строится по тем правилам, которые приняты во всем мире.
Однако следует помнить, что рекламные ошибки могут стоить очень дорого, особенно для маленькой фирмы. Именно по этой причине многие представители малого бизнеса очень консервативны в своих решениях в отношении рекламы или же избегают рекламы вообще.
В ведение
Глава 1.Гармонизация взглядов и подходов к управлению качеством на основе МС ИСО серии 9000.
1.1Понятие и история развития стандартов серии ИСО 9000.
1.2.Организационная структура.
1.3.Порядок разработки международных стандартов.
1.4.Базовые стандарты управления качеством.
Глава 2.Разработка рекламной кампании предприятия.
2.1.Информационная карта процесса.
2.1.Иерархия диаграмм.
2.2.Построенные процессные модели.
Заключение
Список используемой литературы.