Бренд и брендинг – что это?

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2014 в 20:38, реферат

Краткое описание

Любой бренд имеет специальные атрибуты . Это функциональные и эмоциональные ассоциации покупателями товаров . Они могут быть положительными или отрицательными и по-разному влияют на разные типы клиентов. Несмотря на это, каждый бренд имеет основные характеристики, которые составляют его сущность. Это определяет индивидуальность бренда, которая должна создать и поддерживать специализированный бренд.
Как правило, бренд создан и представлен общественности в соответствии с действующим законодательством маркетинга. В некоторых областях брендинг - это больше, чем просто часть маркетинга. Брендинг часто выходит за рамки, так как он включает в себя компоненты , которые не входят в маркетинг. Если говорить о человеческом восприятии, то в брендинге следует использовать психологические знания . Если учесть визуальную привлекательность бренда, то вы должны, безусловно, следует учесть присутствие в брендинге и составляющих его тезисов из области маркетинга.
В отличии от маркетинга брендинг применим далеко не на всех рынках. В некоторых ситуациях даже говорить о брендинге просто бессмысленно .

Вложенные файлы: 1 файл

особенности разработки бренда курсовая 2014.docx

— 19.35 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Бренд и брендинг – что это?