Банковский маркетинг и его особенности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июля 2013 в 20:11, контрольная работа

Краткое описание

Особенности маркетинга в банковской сфере обусловлены спецификой банковской продукции. В нашей экономической литературе термин «банковская продукция» появился в процессе перехода к рыночной экономике. Под ним подразумевается любая услуга или операция, совершенная банком.
Для банковского маркетинга важно то, что понятие "товар" не ограничивается физическими объектами. Товаром можно назвать все, что способно оказать услугу. В частности, это могут быть банковские услуги-операции с деньгами, удовлетворяющие определенные нужды (потребности, запросы) людей, обращающихся в банк (клиентов). Помимо изделий и услуг, товарами могут являться личности, места, организации, виды деятельности, идеи.

Содержание

Введение 3
Понятие банковского маркетинга 4
Особенности банковского маркетинга 7
Заключение 11
Список литературы 12