Банковский маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 19:48, контрольная работа

Краткое описание

Как правило, руководство банка ставит задачи изучения рынка и на основании этого цели, например, сбор и анализ информации о рынке, конкурентах, банковских продуктах и услугах, изучение статистики и т.д. Глубина проработки отдельных вопросов маркетинга может быть различной в зависимости от масштаба деятельности банка, общей стратегии его развития и квалификации специалистов, занимающихся вопросами маркетинга. В общем случае наиболее важные вопросы маркетинга должны быть разрешены при принятии особо важных для деятельности банка решений, таких, как планируемое увеличение уставного капитала, существенное расширение географии деятельности и её масштабов (открытие филиалов и представительств) и др.

Содержание

1. Банковский маркетинг……………………………………………………….2.
1.1 Понятие и основы банковского маркетинга………………………………2.
1.2 Основные концепции маркетинга………………………………………….4.
2 Банковский менеджмент……………………………………………………...6.
2.1.Планирование банковского менеджмента………………………………...7.
2.2. Анализ банковского менеджмента………………………………………..7.
2.3. Регулирование банковского менеджмента……………………………….9.
2.4. Контроль банковского менеджмента……………………………………10.
3. Решение задач……………………………………………………………….14.
Библиографический список…………………………………………………...22.