Аспекты организации маркетинга на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2013 в 20:26, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы состоит в разработке и обосновании мероприятий по совершенствованию организации маркетинговой деятельности. Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
Выявить теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности
исследование внутренней и внешней среды;
разработка мероприятий по эффективной организации маркетинговой деятельностью предприятия;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1. Концептуальная модель в управлении 5
1.2. Организация маркетинговой деятельности на предприятии 9
1.3. Факторы микро- и макросреды предприятия. 13
2. ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗАЦИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
2.1. Характеристика предприятия 22
2.2. Исследование макросреды как фактора, влияющего на маркетинговую деятельность предприятия 22
2.3. Исследование микросреды как фактора, влияющего на маркетинговую деятельность предприятия 25
2.4 SWOT-анализ 27
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 28
3.1. Формирование единой службы маркетинга 28
3.2. Выявление структуры новой службы 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
БИБЛИОГРАФИЯ 33