Анкетный опрос как форма сбора первичной маркетинговой информации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2013 в 21:59, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования – анкетный опрос, как форма сбора первичной маркетинговой информации. В соответствии с указанной целью, поставлены следующие задачи исследования: раскрыть сущность анкетного опроса, дать характеристику предприятию СООО «Белвест», выявить преимущества и недостатки анкетного опроса.

Содержание

Введение……………………………………………………..…..……………..
1. Теоретические основы анкетного опроса………………...……………..
1.1 Теоретические основы проведения маркетинговых исследований на основе опросов. Виды опросов……………………………………………….
1.2 Анкетный опрос как один из методов сбора первичной информации…………………………………………………………………..
1.3 Организация и проведение маркетинговых исследований в виде анкетного опроса…………………………………….……………………….
2. Сбор и анализ первичной информации для маркетингового исследования покупателей обуви в фирменном магазине СООО «Белвест»…………………………………..……………….………………..
2.1 Краткая характеристика деятельности фирменного магазина СООО «Белвест»………………………………….………………….……………......
2.2 Методология исследования покупателей обуви СООО «Белвест»…….
2.3 Анализ полученных данных………………………………………..…...
3. Рекомендации для выработки маркетинговой стратегии фирменного магазина «Белвест» …………………………………………………………..
Заключение……………………………………………………….……………
Список использованной литературы………………………….……………...