Анализ эффективности рекламной компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2012 в 00:40, контрольная работа

Краткое описание

Правильно организованная рекламно-информационная деятельность в условиях рынка оказывает влияние не только на экономическую систему в целом, но и на отрасли, предприятия, отдельных потребителей. Эффективная реклама требует грамотного, целенаправленного подхода. Реклама эффективна лишь в том случае, если она включена в общий процесс создания продукции и ее продвижения к покупателю. Разрозненные, эпизодические рекламные мероприятия недостаточно эффективны даже при высоком качестве рекламы.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………3
Понятие эффективности рекламы. Методы и последовательность анализа эффективности рекламной деятельности…………………………………………...5
Коммуникативная эффективность рекламы………………………………………10
Экономическая эффективность рекламы………………………………………….11
Методы и процедуры измерения коммуникативной эффективности…………...12
Проблемы определения экономической эффективности рекламы……………...16
Заключение………………………………………………………………………….20
Список

Вложенные файлы: 1 файл