Анализ эффективности рекламной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2013 в 14:13, лекция

Краткое описание

Пора, наконец, в этом разобраться!
Именно этому непростому, но, пожалуй, самому важному вопросу в жизни любого бизнеса, маркетинга в первую очередь, – вопросу эффективности вложений (а также ценообразования, прибыльности) и будет посвящен этот курс.
В частности будут рассмотрены:
теоретические вопросы эффективности, ROI; эконометрика;
специфика анализа эффективности коммуникации в отдельных каналах и в рамках интегрированных кампаний;
принципы ценообразования на рекламную продукцию, структура затрат и цены на рынке; вопросы эффективности работы агентства;
методы определения агентского вознаграждения; принципы справедливого построения отношений по вознаграждению агентства, переговоры и подписание агентского контракта