Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2012 в 09:07, курсовая работа
В данной работе был произведен анализ российского рынка туристиче-ских  услуг и в частности рынка туристических услуг Амурской области.   Анализ был произведен на основе статистических данных, опубликованных в официальных изданиях. 
Целью работы является изучение основных методов анализа рынка, анализ рынка туристических услуг данной территории, а так же определение перспектив развития изучаемого рынка.
Введение
1 Теоретические аспекты  анализа рынка 
   1.1 Понятие рынка и его виды
   1.2 Методы анализа рынка 
   1.3 Рынок услуг и его особенности
2 Анализ рынка туристических услуг 
  2.1 Понятие и особенности рынка туристических услуг
  2.2 Анализ рынка туристических услуг России
  2.3 Анализ рынка туристических услуг Амурской области
Заключение                                                                                                            
Библиографический список