Анализ рынка товара с целью увеличения доли рынка предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июля 2013 в 09:07, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы работы заключается в том, что исследуется продукт и под продуктом понимается все, что можно предложить на рынке для приобретения, использования или потребления с целью удовлетворения определенных потребностей. Продукт - это все, что может удовлетворить какие-нибудь потребности (физические предметы, услуги, люди, предприятия, виды деятельности, идеи). Как только продукту назначена цена и он поступил на рынок, он становится товаром. Поэтому термин "товар" используется наравне с термином "продукт".
Целью курсовой работы является закрепление знаний, полученных в ходе изучения курса "Маркетинг».

Содержание

Введение----------------------------------------------------------------3
1. Характеристика товара--------------------------------------------4
1.1 Особенности товара, каналы товародвижения-------------4
1.2 Деятельность предприятия на рынке--------------------------7
3. Сегментирование рынка--------------------------------------------9
3.1 Емкость рынка-------------------------------------------------------9
4. Разработка предложений по улучшению положения исследуемого товара-----------------------------------------------------------------------11
4.1 Анализ потребности-------------------------------------------------11
Заключение----------------------------------------------------------------13
Список литературы------------------------------------------------------15