Анализ маркетинговой деятельности ООО «фирма Такт»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июля 2013 в 12:23, курсовая работа

Краткое описание

Предмет исследования – организация маркетинга в ООО «фирма Такт».
Цель курсовой работы – исследование анализ состояния маркетинговой деятельности ООО «фирма Такт».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1.Рассмотреть цели, задачи и функции маркетинга на предприятии;
2. Выявить роль службы маркетинга на предприятии;
3. Исследовать организацию маркетинговой службы предприятия;
4. Проанализировать цели деятельности и функции Отдела сервисного обслуживания клиентов;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы организации маркетинга на предприятии 5
1.1.Понятие, цели и функции маркетинга 5
1.2.Принципы и методы маркетинга и его роль в деятельности предприятия……………………………………………………………………….11
1.3. Методологические аспекты снабженческо-сбытовой политики 17
2.Анализ маркетинговой деятельности ООО «фирма Такт» 19
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 19
2.2. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии 21
2.3 Анализ результатов исследования. 27
2.4.Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕ-НИЯ……………………………………………………………….37