Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2014 в 12:28, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является изучение, оценка, анализ и обобщение основных экономических, маркетинговых и организационных показателей производственной деятельности компании ОАО «Пивоваренная компания «Балтика».
Задачами данной работы являются: анализ экономических показателей компании «Балтика», анализ маркетинговой деятельности «Балтика», который включает в себя изучение и анализ продукции компании, клиентов и конкурентов компании на пивоваренном рынке России, оценку маркетинговых затрат компании и выявление недостатков в маркетинговой деятельности компании и определение путей их устранения.

Содержание

Введение……………………………………………...……………………………2
Глава 1. Характеристика и основные экономические показатели деятельности ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»…………………………….………..4
§ 1.1 Краткая характеристика ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»…....4
§ 1.2 Анализ основных экономических показателей ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»………………………………………………………………7
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»……………………………………………………………..13
§ 2.1 Анализ структуры продаж ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»..13
§ 2.2 Анализ клиентской базы ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»….15
§ 2.3 Анализ основных конкурентов ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»………………………………………………………………...………17
§ 2.4 Исследование товаров ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»…….19
§ 2.5 Оценка маркетинговых затрат ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»………………………………………………………………...………22
§ 2.6 Недостатки в организации маркетинговой деятельности и пути их устранения………………………………………………………………………..23
Заключение……………………………………………………………………….27
Список использованных источников…………………………………………...30