Анализ маркетинга стратегии «SUMMER LINE»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2015 в 21:17, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – проанализировать особенности управления маркетинговой деятельностью на примере туристической фирмы, выявить недостатки и разработать конкретные предложения и рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга.
Задачи работы:
1. Рассмотреть основные понятия и особенности реализации маркетинговой деятельности в условиях современного рынка;
2. Изучить особенности маркетинговой деятельности в туристическом бизнесе;
3. Рассмотреть методологию маркетинга в практике туристических компаний;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1 Теоретические основы 6
1.1 Сущность и содержание маркетинга в туризме 6
1.2 Элементы комплекса маркетинга в туризме 8
1.3 Нормативно-правовые основы в туристической деятельности 11
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «SUMMER LINE» 24
2.1 Общая характеристика компании «Автотуристик» и туристической фирмы «SUMMER LINE» 24
2.2 Анализ маркетинга стратегии «SUMMER LINE» 29
Заключение 41
Список используемой литературы 44