Анализ маркетинга гостиничного бизнеса в городе Москва

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2014 в 15:45, курсовая работа

Краткое описание

Для достижения поставленной цели власти города сделали главную ставку на привлечение иностранных инвестиций, путем предварительной подготовки за счет бюджетных средств города для каждой площадки, выделяемой под гостиничное строительство, упрощение получения документов на разрешения пользования землей, а так же снижения ставки аренды земли до 1%.

Содержание

Введение
Глава 1. Особенности маркетинга услуг на предприятиях гостиничного бизнеса.
Глава 2. Анализ конъюнктуры гостиничного бизнеса в г. Москва
Глава 3. Характеристика компании гостиницы «Radisson»
Заключение
Список использованной литературы