Анализ компании "Nivea"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 00:17, творческая работа

Краткое описание

Товарная (торговая) марка Nivea ассоциируется у потребителей, во-первых, с качеством, а во-вторых, с доступностью. Накопленный за столетие опыт в косметологии позволяет создавать новые продукты, отвечающие самым высоким требованиям покупателей. В лабораториях организации «Байерсдорф» работают ученые-исследователи, постоянно изучающие структуру кожи, разрабатывающие новые программы сохранения молодости и красоты кожи. Вместе с ними на службе у красоты и молодости находятся сотни химиков, фармацевтов и косметологов. При этом нужно отметить, что косметика Nivea всегда отличается достаточно демократичными ценами.

Содержание

1. Описание торговой марки «Nivea» 3
1.1. Сфера деятельности 3
1.2 История 3
1.3 Организационная форма 5
1.4 Организационная структура 5
2. Структура службы маркетинга 6
3. Описание элементов комплекса маркетинга. 8
3.1 Товарная продукция (характеристика ) 8
3.2 Перспективы развития ассортимента 9
3.3 Упаковка, товарный знак, марка 9
3.3. Ценовая политика 10
3.3.1 Цель ценообразования 10
3.3.2 Факторы влияющие на цену на данном рынке 10
3.3.3 Стратегия ценообразования 10
3.3.4 Методы ценообразования 10
3.3.5 Скидки, наценки 11
3.4. Дистрибуция. 11
3.4.1 Выбор распределения посредников: 11
3.4.2Вариант обхвата рынка 11
3.4.3 Формы работы с посредниками: 11
3.5 Коммуникационная политика 11
4. Сегментация потребителей продукции торговой марки «Nivea» 13
5.Анализ внутренней и внешней среды 14
6. STEP-анализ 16
7. SWOT-анализ 18

Вложенные файлы: 1 файл