Анализ и разработка комплекса маркетинг-микс

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 23:55, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы: разработать комплекс маркетинг-микс
Задачи:
1. рассмотреть товарную политику применительно новому продукта
2. разобрать в теории изучение рынка
3. разработать рекламную кампанию и мероприятия по продвижению нового продукта.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Товарная политика 4
1.1. Классификация товаров 4
1.2. Разработка товара (товар рыночной новизны, УТП, этапы разработки) 5
1.3. Трехуровневая модель анализа потребительных свойств товара 12
1.4. Этапы жизненного цикла товара, маркетинговая стратегия развития 13
1.5. Товарный ассортимент 14
1.6. Позиционирование товара 14
1.7. Матрица BCG 15
1.8. Матрица GE 18
1.9. Характеристика бренда с точки зрения производителей и потребителей (марка, марочная политика, товарный знак и.т.д) 20
Глава 2. Изучение рынка 20
2.1. Анализ конкурентов 23
2.2. SWOT – анализ 23
2.3. Сегментирование рынка 24
2.4. Задачи и стратегии 25
Глава 3. Ценовая политика 27
3.1. Стратегии ценообразования. Цели и задачи ценообразования на текущем этапе ЖЦТ
и перспективе 27
3.2. Метод установления базовой цены 31
3.3. Определение точки безубыточности 34
3.4. Методы прогнозирования спроса 37
3.5. Емкость рынка и доля рынка 38
Глава 4. Система распространения (дистрибьюция) 39
4.1. Структура продаж 39
4.2. Используемые типы каналов распределения: интенсивная, селективная, эксклюзивная, охват рынка 41
Глава 5. Комплекс продвижения 44
5.1. Реклама 44
5.2. Стимулирование сбыта 46
5.3. Связи с общественностью 47
Заключение 51
Список литературы 52