Выделение службы логистики как самостоятельного отдела на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2014 в 16:52, реферат

Краткое описание

В рыночных отношениях имеют место два направления в организации услуг пассажирского транспорта: с одной стороны, работа транспорта приводится в соответствие со спросом на его услуги, а с другой – формируется спрос на перевозки в зависимости от возможностей транспортной системы. Это реализуется в комплексе технологий организации и управления транспортным процессом.
Применительно к пассажирским перевозкам логистика рассматривается как совокупность проектных решений, технических средств и методов организации и управления, которые обеспечивают заданный уровень обслуживания с доставкой пассажиров от “двери до двери” в определенное время при минимальных затратах.

Содержание

Введение 3
1. Постановка проблемы 4
2. Разработка мероприятия по совершенствованию работы предприятия по пассажирским перевозкам 6
2.1 Применение интегрированного подхода в управлении на предприятии 6
3. Выделение службы логистики как самостоятельного отдела на
предприятии 10
Заключение 11
Список литературы 12