Анализ торговой деятельности ЗАО "Торговая Лига"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 11:38, дипломная работа

Краткое описание

Целью дипломной работы является разработка эффективной ассортиментной политики фирмы, основанная на комплексном анализе его финансово-экономического состояния, на данных показателей ассортимента и изучение теоретических аспектов выбранной темы. Для достижения цели поставлены следующие задачи:
изучение основных проблем и тенденций развития розничной торговли;
изучение теоретических основ формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли;
изучение содержания торгово-технологических процессов в магазине и выкладки товаров в торговом зале;
совершенствование управления товарным ассортиментом.

Содержание

Введение. 2
1. Основные проблемы и тенденции развития розничной торговли. 5
1.1 Роль и значение розничной торговли в рыночных условиях. 5
1.2 Особенности функционирования розничной торговли. 9
2. Теоретические основы формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли. 18
2.1 Критерий формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли 18
2.2 Содержание торгово-технологический процессов розничного торгового предприятия. 27
2.3. Эффективность рекламной деятельности предприятий торговли 34
3. Организационно – экономическая характеристики ЗАО «Торговая лига». 40
3.1. Характеристика предприятия и оценка его конкурентоспособности. 40
3.1 Оценка привлекательности бизнес – среды и месторасположения предприятии. 44
3.3 Система управления коммерческой деятельностью предприятия. 46
4. Управление товарным ассортиментов ЗАО «Торговая лига». 51
4.1 Определение концепции торгового предприятия ЗАО «Торговая лига». 51
4.2 Оценка деловой атмосферы и качества мерчендайзинга. 54
4.3. Определение состояния культуры обслуживания и уровня эффективности торговой рекламы. 57
4.4 Разработка предложений о повышении эффекимвности товарного ассортимента ЗАО «Торговая лига». 60
Заключение. 64
Список литературы. 67