Этикет телефонного разговора

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2015 в 23:01, контрольная работа

Краткое описание

Сегодняшний мир очень развит и быстро меняется. Чтобы в нем выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Для того чтобы развиваться и пополнять свои знания нужно общаться, но для этого людям надо уметь грамотно пользоваться своим языком и речью.
В современном мире очень развиты телефонные разговоры, которые значительно облегчают нашу жизнь не только в бытовом плане. Телефонные разговоры – это неотъемлемая часть современной деловой жизни.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1 Теоретическая часть по дисциплине «Культура речи и деловое общение»
1.1 Особенности телефонного разговора………………………………………..4 1.2 Этикетная лексика и ее роль в телефонных переговорах………………….7 1.3 Недопустимые формы речевого поведения во время телефонного разговора………………………………………………………………………....11
2 Практическое задание
2.1 Сценарий делового телефонного разговора……………………………….12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….13
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………...15

Вложенные файлы: 1 файл