Этика делового общения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2014 в 17:14, реферат

Краткое описание

Деловые отношение тесно связаны с общением, взаимодействием производственной деятельности - это самый массовый вид социального общения.
Новые экономические и социальные условия побудили к коммерческой и организаторской деятельности широкие массы населения. Это обстоятельство выдвинуло на первый план необходимость обучения языковым формам делового общения, необходимость повышения лингвистической компетентности лиц, вступающих в социально-правовые отношения, руководящих действиями людей. Лингвистическая компетентность становится в рыночных условиях непременным компонентом общепрофессиональной подготовки менеджеров, муниципальных служащих, референтов, руководителей всех уровней.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
1. Понятие «Делового общения»………………………………..…………......4
2. Общие этические принципы и характер делового общения ………….…..8
2.1. Понятие принципов делового общения……………………………….….8
2.2. Этические и культурные требования к выступлению в аудитории….…9
3. Особенности национальных стилей этики делового общения……….….15
Заключение……………………………………………………………………...21
Список литературы………………………………………………………….…23

Вложенные файлы: 1 файл