Диагностика корпоративной культуры ООО «ЕВРОСЕТЬ – РИТЕЙЛ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2013 в 14:49, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является изучение организационной культуры «Евросети» и выявление того, к какому типу она относится.
В задачи исследования входит:
раскрыть природу понятия «организационная культура»;
показать всестороннее влияние организационной культуры на эффективность функционирования организации;
проанализировать и оценить организационную культуру ООО «Евросеть»

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 3
І. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
История создания организации и основные направления
деятельности……………………………………………………............5
Анализ организационной структуры управления ООО «Евросеть»................................................................................................................6
Анализ кадрового состава ООО «Евросеть»………………………….8
ІІ. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «Евросеть»
2.1. Миссия, стратегия, цели организации…………………………….…10
2.2. Партнеры ООО «Евросеть»……………………………………..…….11
2.3. Клиенты ООО «Евросеть»…………………………………………….12
2.4. Анализ ценностей организационной культуры ООО «Евросеть» (по методике В.В. Козлова)……………………………....………………………….12
2.5. Нормы и правила поведения ООО «Евросеть»………………………12
2.6. Традиции, ритуалы, обряды, герои организации................................13
2.7. Язык общения, специфический жаргон, мифы ООО «Евросеть»………..………………………………………………………………15
2.8. Диагностика типа организационной культуры (по методике Дейла и Кеннеди)………………………………………………………………………….16
2.9. SWOT-анализ организационной культуры ООО «Евросеть»……………………………………………………..............................17
ІІІ. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ (РАЗВИТИЮ) ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «Евросеть»…….19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….............22
ПРИЛОЖЕНИЯ.……………………………………………………....................23