Роль массовой информации в общественной жизни античного города

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2013 в 11:28, контрольная работа

Краткое описание

Уже многие столетия, является постоянной спутницей человека, она изменяется вместе с ним. Характер рекламы, ее содержание и форма претерпевают кардинальные метаморфозы вместе с развитием производительных сил общества, сменой социально-экономических формаций. На всем протяжении ее культурного развития можем проследить некое "стремление" расширить свои возможности не только за счет сфер жизни, которые она охватывает, не только за счет привлечения той или иной аудитории, но и за счет новых знаковых, логических, материальных, технических приемов средств. Отсюда постоянное стремление создателей рекламы осознанно или подсознательно интегрировать в сваю деятельность порождения других областей культурной жизни и цивилизации в целом, совершенствовать и разнообразить облик рекламных имеджей. Однако, понимание современной рекламы не может быть полным без изучения основных исторических этапов ее развития.

Содержание

Введение:……………………………………………………………………..……3
II . Основная часть…………………………………………………………………...4
Социальные факторы формирования рекламы: культура урбанизма ………...4
Глашатаи — первые профессионалы рекламного дела ………………………..5
Жанровая дифференциация устной рекламы в античном городе……………..6
Варианты предметно - изобразительной рекламы в античности………………8
Письменная реклама: граффити, album, римская протогазета………………..11
Реклама зрелищ: афиша …………………………………..…………………….14
Политическая реклама ………………………………………………………….15
Способы регулирования рекламного процесса в античности………………..19
III. Заключение………………………………………………….………………….21
Список литературы………………………………………………………………...22