Сущность и формирование внутрикорпоративного РR

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2012 в 12:46, реферат

Краткое описание

Праздник – это мощное средство воздействия на эмоциональный аспект организационной культуры компании. Основной его принцип – это позитивное эмоциональное общение, своего рода, эмоциональный наркотик, так необходимый каждому человеку. «Праздник является мощным терапевтическим средством, направленным на создание у человека ощущения чувства общности со своим коллективом».
Все это обуславливает актуальность выпускной квалификационной работы и ее социальную значимость.
Объектом исследования в данной работе является корпоративная культура. В качестве предмета исследования выступает корпоративный праздник.
Целью данного исследования является определение роли и места внутренних корпоративных мероприятий в системе организационной культуры компании.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………….…3
Определение понятия и содержания организационной культуры…………………....4
Принципы при работе с персоналом в рамках корпоративной культуры……………6
Классификация корпоративных культур……………………………………………….7
Содержание деятельности внутреннего PR……………………………………………7
Формирование внутреннего имиджа, как одна из задач внутреннего PR…………..10
Заключение……………………………………………………………………………...13
Библиография…………………………………………………………………………...14