Разработка территориальной модели и электрической схемы блока сети сухопутной подвижной службы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2014 в 12:02, курсовая работа

Краткое описание

Системы подвижной связи - это одна из наиболее динамично раз-вивающихся областей телекоммуникации. Системы по¬движной радиосвязи перешли из разряда дорогих игрушек для богатых пользователей в массовый сектор рынка.

Содержание

Введение……………………………………………………………………3
1 Предварительный расчет частотно-территориального планирования однородной сети........................................................................................................4
1.1 Обоснование и выбор элементарной площадки пространственного радиопокрытия…… .……………………………………………………………...4
1.2 Расчет территориальной модели однородной сети…………………8
1.3 Расчет интерференционных помех территориальной модели однородной сети…………………………………………………………………12
1.4 Расчет напряженности поля на границе зоны покрытии………….16
1.5 Предварительное планирование емкости однородной сети подвижной связи…………………………………………………………………18
1.6 Моделирование радиопокрытия на электронной географической территории………………………………………………………………….......21
2 Расчет и построение модели блока системы подвижной связи .......
2.1 Обоснование и выбор схемы электрической структурной обработки сигнала передачи. ……………………………………………………………….
2.2 Обоснование выбора порождающих полиномов сверточного кодера……………………………………………………………………………..
2.3 Разработка модели сверточного……………………………………..
2.4 Разработка и исследование сверточного кодера в среде программы Electronics Workbench 5.1……………………………………………………..
Заключение. ……………………………………………………………… Литература. ……………………………………………………………..
3 Графический материал.
3.1 Схема электрическая функциональная модели сверточного кодера в среде программы Electronics Workbench 5.12.
3.2 Временные диаграммы в контрольных точках модели сверточного кодера в среде программы Electronic Workbench 5.12.
3.3 Цветная карта радиопокрытия четырьмя базовыми станциями и рисунок профиля трассы в приделах от BS1 до R в направлении BS2.