Психология ведения деловых бесед с партнерами

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2013 в 14:43, контрольная работа

Краткое описание

Умение общаться с деловым партнером, понимание психологии другого человека, интересов другой организации можно считать одним из определяющих факторов в процессе ведения переговоров. Это умение главенствует не только на деловых переговорах. Если человек умеет побуждать к деятельности других людей, то он состоится в качестве руководителя. В политической, предпринимательской, коммерческой и иных сферах деятельности важную роль играют деловые переговоры. Изучением этики и психологии переговорных процессов занимаются не только отдельные исследователи, но и специальные центры, а методика ведения переговоров включается в программы подготовки специалистов различных профилей.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………3

I ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

1. Этика и психология деловых бесед и переговоров………………………………………4

2. Цель деловых переговоров………………………………………………………………...7

3. Подготовка деловых переговоров

3.1 Содержательная подготовка переговоров………………………………………….8

3.2. Организационная подготовка переговоров………………………………………..9

4. Методы проведения переговоров……………………………………………………….10

5. Психологические воздействия при решении сути переговоров……………………….13

6. Анализ итогов деловых переговоров……………………………………………………15

II ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………...18

Список используемых источников…………………………………………………………19