Проблема знака и значения в семиотике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 16:06, курсовая работа

Краткое описание

Целями данной работы являются:
Рассмотреть проблемы семиотики, основываясь на работах её основателей;
Изучить семиотику в рекламе;
Задачами, поставленными для достижения основных целей, являются:
Раскрыть понятие семиотики и структуру семиозиса на основе работ Фердинанда Де Соссюра, Чарльза Морриса, Чарльза Пирса и др.
Выявить и охарактеризовать основные проблемы семиотики;
Рассмотреть связь семиотики и рекламы.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3-4
Глава 1. Теоретические основы семиотики……………………………...…..5-11
Фердинанд Де Соссюр…………………………………………………...5-6
Чарльз Уильям Моррис………………………………………………….7-8
Чарльз Сандерс Пирс…………………………………………………...9-11
Глава 2. Семиотика в рекламе…………………………………...…………..12-15
Заключение………………………………….………………………………..16-17
Список источников и литературы………………………………………………18