Построение отношений со СМИ. Правовые нормы, регламентирующие данные отношения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2014 в 17:07, курсовая работа

Краткое описание

Объект исследования – взаимоотношения СО со СМИ.
Предмет исследования – механизм построения взаимоотношений между СО и СМИ.
Поэтому целью курсовой работы по данной теме является анализ путей и методов, направленных на установление и поддержание отношений со СМИ.
Наряду с целью поставлены задачи, во-первых, проанализировать общие принципы взаимодействия, во-вторых, механизм построения отношений со СМИ и специальные технологии, направленные на установление взаимодействия, в-третьих, рассмотреть пути оптимизации взаимоотношений, и, в-четвертых, подвести итог работе по анализу основ взаимоотношений СО со СМИ.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Технология взаимодействия СО со СМИ..…………………………..5
Общие принципы взаимодействия со СМИ в практике СО……………..5
Механизмы и технологии построения отношений со СМИ……………10
Глава 2. Построение отношений со СМИ. Правовые нормы, регламентирующие данные отношения…………………………………….….21
2.1. Пути оптимизации взаимоотношений со СМИ…………………………...21
2.2. Правовая сторона отношений СО со СМИ………………………………..25
Заключение……………………………………………………………………...28Список используемой литературы…………………………….……………..30