Живопись как средство развития художественной грамотности школьников на уроках изобразительного искусства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 07:14, курсовая работа

Краткое описание

Цвет, цветовые сочетания красок – это важнейшие художественно-выразительные средства живописи, которые формируют духовную культуру личности, приобщение к общечеловеческим ценностям, нравственно-эстетическую отзывчивость на прекрасное и безобразное в жизни и в искусстве.
В Концепции модернизации российского образования отмечается необходимость более полного использования нравственного потенциала искусства, как средства формирования и развития этических принципов и идеалов в целях духовного развития личности.

Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 3

Глава 1. Живопись как вид изобразительного
искусства
1.1. Средства художественной выразительности
живописи. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ……..стр.
1.2. Виды живописи. . . . . . . . . . . . . . . . ……………стр.

Глава 2. Развитие художественной грамотности школьников
2.1. Понятие художественной грамотности……….стр.
2.2. Знакомство с перспективой. . . . . . . . . . . . . ……стр.
2.3. Анализ программы изобразительного
искусства В.С. Кузина…………………………..стр.
2.3. Конспекты уроков. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …стр.

Заключение…………………………………………………..стр.
Список литературы………………………………………….стр.
Приложения