Технология создания рекламного проспекта электронно-бытовой техники

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2012 в 23:57, курсовая работа

Краткое описание

Тема моей работы «Технология создания рекламного проспекта электронно-бытовой техники». Я выбрал эту, потому что реклама — это уже неотъемлемая часть нашей жизни. Общественная потребность в рекламе появляется там, где потребитель имеет выбор, свободен делать его. Реклама развивается тем интенсивнее, чем шире становится выбор товаров и услуг.

Содержание

1. Введение………………………………………………………………стр.4
2. Технология создания…………………………………………………стр.6
3. Аппаратно-программное обеспечение………………………………стр.14
3.1Состав аппаратных средств на рабочем месте, их основные
характеристики……………………………………………………….стр.14
3.2 Системное программное обеспечение…………………………..стр.15
3.3 Прикладное программное обеспечение…………………………стр.15
4. Организация рабочего места…………………………………….…стр.16
5. Техника безопасности…………………………………………….…стр.18
6. Заключение………………………………….………………………...стр.20
7. Список используемых источников…………………………………стр.21