Технология создания рекламного проспекта электронно-бытовой техники

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2012 в 23:57, курсовая работа

Краткое описание

Тема моей работы «Технология создания рекламного проспекта электронно-бытовой техники». Я выбрал эту, потому что реклама — это уже неотъемлемая часть нашей жизни. Общественная потребность в рекламе появляется там, где потребитель имеет выбор, свободен делать его. Реклама развивается тем интенсивнее, чем шире становится выбор товаров и услуг.

Содержание

1. Введение………………………………………………………………стр.4
2. Технология создания…………………………………………………стр.6
3. Аппаратно-программное обеспечение………………………………стр.14
3.1Состав аппаратных средств на рабочем месте, их основные
характеристики……………………………………………………….стр.14
3.2 Системное программное обеспечение…………………………..стр.15
3.3 Прикладное программное обеспечение…………………………стр.15
4. Организация рабочего места…………………………………….…стр.16
5. Техника безопасности…………………………………………….…стр.18
6. Заключение………………………………….………………………...стр.20
7. Список используемых источников…………………………………стр.21

Вложенные файлы: 1 файл

Антонов.docx

— 9.23 Мб (Скачать файл)

 

 

 


Содержание

 

 

 

  1. Введение………………………………………………………………стр.4
  2. Технология создания…………………………………………………стр.6
  3. Аппаратно-программное обеспечение………………………………стр.14

3.1Состав  аппаратных средств на рабочем  месте, их основные 

характеристики……………………………………………………….стр.14

    1. Системное программное обеспечение…………………………..стр.15
    2. Прикладное программное обеспечение…………………………стр.15
  1. Организация рабочего места…………………………………….…стр.16
  2. Техника безопасности…………………………………………….…стр.18
  3. Заключение………………………………….………………………...стр.20
  4. Список используемых источников…………………………………стр.21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Введение

 


Вот только представьте себе, что наконец-то сбылась ваша самая  заветная мечта, вы открыли свой бар, магазинчик, кафе, фирму, которая возводит быстровозводимые здания или даже вы открыли страховую или нотариальную контору. 
И вроде бы все отлично, заветная мечта сбылась, дело открыто, теперь осталось только сидеть и ждать, пока люди узнают о роде вашей деятельности. Но и здесь появляется небольшая незадача, ждать ведь можно долго, а порою вечно, но прибыли хочется уже сейчас. Так для того, чтоб ваш бизнес стал кормить вас, как можно быстрее и нужна реклама.  
Термин реклама имеет обширное понятие. Реклама есть везде, на телевидении, в газетах, а так же существуют даже рекламные щиты в виде бигбордов или просто в виде вывесок. Вывески магазинов, либо конторы так же является своего рода рекламой, но эта реклама часто оказывается безрезультатной, так как рассчитывать на прохожих, которые увидят вашу лавочку и распространят эту весть по всему городу малоэффективно. Вот почему для этих целей существует очень много разнообразных рекламных агентств, которые разъяснят более подробно о вас и вашем бизнесе самым превосходным образом. 
Реклама это штука не дешевая и за нее приходится не дешево платить, но прежде чем получить деньги от своего бизнеса в него нужно кое-что вложить. Но и здесь возникают всякие разногласия. Действительно для чего же нужно тратить средства на рекламу, ведь она стоит не малых средств, и деньги, вложенные на рекламу можно вед тоже куда-то выгодно вложить и получить с них солидную прибыль. Все это вроде бы так, но здесь палка двух концов. Да с одной стороны вы экономите на рекламе и осуществите, какую-то выгодную сделку. Но с противоположной стороны если вы даете рекламу о своем бизнесе на телевиденье, то продуктивных сделок у вас будет намного больше, чем сейчас потому, что о вашем бизнесе будут проинформированы люди, и может быть кто-то искал именно вас, и то чем вы занимаетесь. Так же создание сайтов с рекламой вашей продукции дадут незамедлительные результаты. Вот и вся философия. 
И поэтому, выкладывая деньги на рекламирования личного бизнеса, либо своих услуг вы не тратите деньги на ветер, а выгодно вкладываете их в развитие своего же бизнеса. Так что не скупитесь, потому что ваш бизнес это часть вас самих, а на себе грех экономить, потому, как известно, что скупой платит дважды!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


2.Технология создания рекламного проспекта

 

 

 

 

№ п/п

 

Выполненное действие

 

 

Вид экрана

1.

Выбор программы Adobe Photoshop

 

 

 

 

 

 

 

2.

Открыть программу Adobe Photoshop

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

На вкла дке «Файл» выбрать нужный файл, с которым будем работать

4.

Выбирать  файл

«Медведь»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

Так же открыть  другой файл для  создания из двух картинок одну совместную

 

 

 

 

 

 

6.

Изменить ра змер рисунка для удобного использования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

Выбрать размер для совмещения двух картинок

 

 

 

 

 

 

 

 

8.

Полученный размер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.

На панели ин струментов выбрать «Быстрое выделение»

 

 

 

 

 

 

 

10.

Совместить две картинки с помощью перемещения одной картинки мышкой

 

 

 

 

 

11.

Расположить картинку так, как необходимо для дальнейшей работы с ней

 

 

 

 

 

 

12.

Увеличить по лученное изображение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13.

Убрать лишние линии с помощью ластика и возвратить в нужный размер

 

 

 

 

 

 

14.

Сохранить полученное изображения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15.

Сохранить  файла, выбрать формат файла

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16.

Подтвердить выбранные параметры, нажать «Ок»

 

 

 

 

 

 

 

 

17.

Открыть полученную картинку и изображение для фона

 

 

 

 

 

 

 

18.

Скопировать изображение и перемещаем на фон

 

 

 

 

 

 

 

19.

Убираем лишние линии и располагаем его в подходящее место

 

 

20.

Приукрасим немного шарами нашего плюшевого рекламщика

 

 

 

 

 

 

21.

Перемещаем картинку с шарами на наше главное изображение , убираем лишние линии и располагаем шары в нужное место

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22.

Сохранить полученный результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23.

Сохранить файл, выбрать формат файла

 

 

 

 

 

 

 



3.Аппаратно-программное обеспечение

3.1Состав аппаратных средств  на рабочем месте, их основные 

характеристики

 


 

Процессор

  • Производитель: Intel
  • Модель: Core i5-2410M
  • Тактовая частота (MHz): 2300
  • Кэш (Kb): 3072

Память

  • Объем (Mb): 4096


  • Тип: DDR3-1066

Жесткий диск

  • Объем (Gb): 500
  • Интерфейс: SATA
  • Скорость вращения (RPM): 5400

 

Привод


  • DVD±RW

Видео

  • Чипсет: NVIDIA GeForce GT 525M
  • Объем (Mb): 1024+1632

Дисплей

  • Диагональ (дюймы): 15.6
  • Разрешение: 1366 x 768
  • Тип: WXGA

3.2Системное программное обеспечение

Операционная  система DELL Inspiron N5110

Microsoft Windows 7 Home Basic x64

3.3Прикладное  программное обеспечение

«Adobe Photoshop» — растровый графический редактор, разработанный и распространяемый фирмой Adobe Systems. Этот продукт является лидером рынка в области коммерческих средств редактирования растровых изображений, и наиболее известным продуктом фирмы Adobe. Часто эту программу называют просто Photoshop (Фотошоп). В настоящее время Photoshop доступен на платформах Mac OS X/Mac OS и Microsoft Windows."


4.Организация рабочего места

 

 

 

1


7

2

3

5

6

4


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Вход в комнату
    2. Диван
    3. Кресло
    4. Стол с ноутбуком
    5. Стол
    6. Холодильник
    7. Выход на балкон

Правильно организованное рабочее  место, правильная поза при работе позволят минимизировать вредное воздействие компьютера на здоровье. Большинство пользователей компьютеров уделяет мало внимания своему рабочему месту. Если появляются деньги, пользователь скорее купит современный процессор, чем новый стол или подставку для монитора. Часто рабочее место бывает неправильно организовано. Монитор установлен низко, неудачно относительно источников света, руки неудобно лежат на клавиатуре... В результате со временем пользователи начинают жаловаться на проблемы со здоровьем и повышенную утомляемость. Не экономьте на своем рабочем месте - это обернется экономией на своем здоровье. 

 

 

 


Комплекс  упражнений для глаз

Комплекс упражнений для глаз должен применяться после 15-20 минут работы за компьютером.

  • Закрыть глаза, сильно напрягая глазные мышцы, на счет 1-4, затем раскрыть глаза, расслабить мышцы глаз, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.
  • Посмотреть на переносицу и задержать взор на счет 1-4. До усталости глаза не доводить. Затем открыть глаза, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.
  • Не поворачивая головы, посмотреть направо и зафиксировать взгляд на счет 1-4. Затем посмотреть вдаль прямо на счет 1-6. Аналогично проводятся упражнения, но с фиксацией взгляда влево, вверх, вниз. Повторить 3-4 раза.
  • Перевести взгляд быстро по диагонали: направо вверх – налево вниз, потом прямо вдаль на счет 1-6; затем налево вверх – направо вниз и посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.

 

 

 

 

 

 

 


5.Техника безопасности

 


Инструкция по технике безопасности

1.1. В кабинете установлена дорогостоящая, сложная и требующая осторожного и аккуратного обращения аппаратура — компьютеры , принтер, другие технические средства.

Поэтому: бережно обращайтесь с  этой техникой

1.2. Во время работы лучевая трубка монитора (дисплея) работает под высоким напряжением. Неправильное обращение с аппаратурой, кабелями и мониторами может привести к тяжелым поражениям электрическим током, вызвать загорание аппаратуры.

Поэтому строго запрещается:

  • трогать разъемы соединительных кабелей;
  • прикасаться к питающим проводам и устройствам заземления;
  • прикасаться к экрану и к тыльной стороне монитора, клавиатуры;
  • включать и отключать аппаратуру без указания преподавателя;
  • класть диск, книги, тетради на монитор и клавиатуру;
  • работать во влажной одежде и влажными руками

1.3. При появлении запаха гари немедленно прекратите работу, выключите аппаратуру и сообщите об этом преподавателю.

1.4. Перед началом работы:


  • убедитесь в отсутствии видимых повреждений  рабочего места;
  • сядьте так, чтобы линия взора приходилась в центр экрана, чтобы, не наклоняясь пользоваться клавиатурой и воспринимать передаваемую на экран монитора информацию;

1.5. Во время работы: строго выполняйте все указанные выше правила,  а также текущие указания учителя;


  • следите за исправностью аппаратуры   и немедленно прекращайте работу при появлении необычного звука или   самопроизвольного отключения аппаратуры. Немедленно докладывайте  об этом преподавателю;
  • плавно нажимайте на клавиши, не допуская резких ударов;


  • не пользуйтесь клавиатурой, если не подключено напряжение;
  • работайте на клавиатуре чистыми руками;
  • никогда не пытайтесь самостоятельно устранить неисправность в работе аппаратуры;
  • не вставайте со своих мест, когда в кабинет входят посетители.

1.6. По окончании работы: закройте  все приложения.

1.7. Вы должны хорошо знать  и грамотно выполнять эти правила,  точно следовать указаниям преподавателя, чтобы: избежать несчастных случаев; успешно овладевать знаниями, умениями, навыками; сберечь государственное имущество — вычислительную технику и оборудование.

Вы отвечаете за состояние рабочего места и сохранность размещенного на нем оборудования.

Невыполнение правил — грубейшее  нарушение порядка и дисциплины.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


6.Заключение

 

 

 

Тема моей работы «Технология создания рекламного проспекта электронно-бытовой техники». Я выбрал эту, потому что реклама — это уже неотъемлемая часть нашей жизни. Общественная потребность в рекламе появляется там, где потребитель имеет выбор, свободен делать его. Реклама развивается тем интенсивнее, чем шире становится выбор товаров и услуг. Рекламой занимаются специальные фирмы и агенства, имеющие разветвленную сеть отделении и представительств, а также рекламные отделы промышленных и торговых компаний и крупных предприятий, издательств и т. д. Для буржуазных периодических изданий, радио и телевизионных компаний доходы от рекламных объявлений составляют значительную долю их прибылей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.Список используемых источников


 

http://sbmanagement.narod.ru/dlja-chjego-nuzhna-rjeklama.html

Информация о работе Технология создания рекламного проспекта электронно-бытовой техники