Технология создания базы данных в среде СУБД MS Access на примере библиотеки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2012 в 16:05, курсовая работа

Краткое описание

Основными плюсами пакета Microsoft Office является простота использования и интегрированность входящих в его состав программ.
Например, при работе с базами данных Access создание отчетов и передача данных в Microsoft Word возможна нажатием одной кнопки.
Цель данной работы - разработка и создание базы данных для автоматизации документооборота библиотеки.

Содержание

Введение………………………………….…………………………………...…...3
1.Теоретическая часть………………………………………………………5
1.1. Современные средства информационно-управленческой деятельности…………………………………………………………..5
1.2. Основные положения технологии создания базы данных…………..6
1.3. Эффективность использования информационной системы……...…9
предрпиятия
2. Практическая часть…………………………….…………...……..….…1 1
2.1. Общая характеристика задачи………………………....……………..1 1
2.2. Описание алгоритма задачи…………………………...………….….12
2.3. Выбор пакета прикладных программ…………………………….….12
2.4. Проектирование форм выходных документов………………….…..14
2.4.1 Описание структуры записи таблиц базы данных…………….…..14
2.4.2 Таблицы базы данных с исходными данными………………….....16
2.4.3 Схема данных…………………………………………………….….18
2.4.4 Запросы и формы………………………………………………..…...19
2.4.5 Отчеты по запросам и таблицам…………………...………..……...25
Заключение…………………………………...……………………….………….28
Список литературы………………………………...…...…………..……………29