Анализ эффективности использования информационных систем в управлении применительно к организации ООО «POSH FRIENDS»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2013 в 10:52, дипломная работа

Краткое описание

Целью написания выпускной квалификационной работы было определить эффективность использования информационных систем в управлении применительно к организациям.
Основной задачей было определить – для каких организаций, какая именно система может принести наибольший положительный эффект.
Основные задачи при написании работы:
- найти преимущества и недостатки для организации при внедрении АИС;
- определить эффективность внедрения;
- раскрыть пути выбора и внедрения АИС;
- изучить наиболее известные на отечественном рынке системы;
- сделать выводы о перспективах развития рынка.

Содержание

Введение 3
Глава 1 Выбор и внедрение корпоративных информационных систем 5
1.1 Теоретические основы КИС 5
1.1.1 Современные концепции КИС 27
1.2. Оценка эффективности 32
1.3 Требования, выдвигаемые при выборе ИС 33
1.4. Основные ошибки и факторы успеха при выборе и внедрении 36
Глава 2. Классификация ИС по областям применения 46
2.1 Типы ИС 46
2. 2 «1С: Предприятие 8.2» 48
2.3 Корпоративная информационная система SAP R/3 53
2.4 Системы управления отношений с клиентами(CRM) 57
2.4.1 «mySAP CRM» 60
2. 5 Системы нормативно-справочной информации 62
2. 5. 1 Автоматизированные информационные системы по законодательству 62
2. 5. 2 «Гарант» 65
2. 5. 3 «КонсультантПлюс» 68
Глава 3 Анализ эффективности использования информационных систем в управлении применительно к организации ООО «POSH FRIENDS» 71
3.1 Пути выбора и внедрения КИС 71
3.1.1 Внедрение информационных систем 73
3.1.2 Выбор вариантов внедрения информационной системы в организации 73
3.1.3 Использование современных информационных систем 75
3.1.4 Устаревание информационной системы 76
3.1.5 Принципы эффективного использования ИС 77
3.1.6 Пути повышения эффективности использования информационных систем 77
3.1.7 Оценка качества ИС 79
3.2Анализ эффективности использования типовой автоматизированной информационной системы «1С» 80
3.2.1 Управление персоналом 80
3.2.2 Показатели эффективности процессов работы с персоналом 83
3.2.3 Клиентская база «1С» 87
3.3 Эффективность разработанных мероприятий 94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 9

Вложенные файлы: 1 файл