Инновационный менеджмент

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2013 в 22:14, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является всестороннее рассмотрение этапов разработки и внедрения инноваций на российском рынке. Реализация этой цели подразумевает решение следующих основных задач:
Проведение анализа литературы по данной тематике;
Исследование теоретических аспектов инновационного менеджмента, в частности таких понятий как «нововведение», «новизна», «новый продукт» и т.д.;
Изучение жизненного цикла инноваций;
Исследование особенностей инновационной деятельности на примере компании «Motorola»

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3-4
Глава 1. Теоретические аспекты разработки и внедрения инноваций……..5-31
Сущность, виды и свойства инноваций……………………………….5-16
Этапы процесса разработки нового товара………………………….16-23
Жизненный цикл инновации…………………………………………23-31
Глава 2. Особенности инновационной деятельности компании «Motorola»…………………………………………………………………….32-42
Краткая история компании «Motorola»……………………………...32-36
Основные этапы разработки и внедрения новых услуг на примере компании «Motorola»………………………………………………….36-42
Заключение…………………………………………………………………...43-44
Список использованной литературы ……………………………………….45-46