Общая характеристика медиапространства Тверской области.»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2012 в 00:02, курсовая работа

Краткое описание

В современном мире средства массовой коммуникации (СМК) являются активным фактором формирования социального пространства. Они служат не только средством передачи информации, но и механизмом формирования особой реальности, которая формирует картину мира за пределами чувственного опыта индивида Этот феномен, который возникает в результате взаимодействия СМК и аудитории, мы определяем как «медиапространство». Термин имеет интегральное качество, которое заключается в том, что позволяет рассмотреть возникающий социальный феномен в контексте социологической традиции изучения социального пространства. Медиапространство может быть позиционировано как особая реальность, являющаяся частью социального пространства и организующая социальные практики и представления агентов, включенных в систему производства и потребления массовой информации.

Содержание

Введение……………………………………………………………3

Глава 1. Общая характеристика медиапространства.

1.1 Понятие медиапространства………………………………...4

1.2 Влияние СМИ на социальное пространство……………….6

1.3 Проблемы динамики медиапространства на примере телевидения………………………………………………………….8

1.4 Медиапространство как социальная система в сетевом обществе……………………………………………………………9

Глава 2. . Медиапространство Тверской области.

2.1 Сокращение медиапространства Тверской области………..11

2.2 Представители печатных СМИ Тверской области…………13

2.3 Рейтинг печатных СМИ Тверской области…………………15

2.4 Представители радиопространства Тверской области……..17

2.5 Представители телепространства Тверской области…...….18

Заключение………………………………………………………..19

Список используемой литературы.