Корпоративная пресса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2012 в 22:37, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: изучить понятие «Корпоративная пресса» и особенности корпоративного издания.
Задачи исследования:
1. Определить роль корпоративной прессой прессы в жизни компаний.
2. Изучить историю и типологию корпоративных изданий.
3. Изучить задачи и особенности корпоративной прессы.
4. Проанализировать корпоративный журнал ОАО Газпром.

Содержание

Введение_____________________________________________________3
Глава 1. Понятие «Корпоративная пресса»_________________________5

1.1. Определение корпоративной прессы_________________________5
1.2. Историческая справка_____________________________________6
1.3. Типология корпоративной прессы___________________________7
1.4. Цели и задачи корпоративной прессы_______________________10
1.5. Производство корпоративных газет_________________________12
1.6. Структура корпоративной прессы___________________________12

Глава 2. Корпоративный журнал «Газпром» как один из самых успешных корпоративных изданий России. ________________________________18

2.1. Тип издания______________________________________________19
2.3. Задачи корпоративного журнала «Газпром»___________________19
2.2. Структура корпоративного журнала «Газпром»________________20
Заключение__________________________________________________22
Литература____________________________

Вложенные файлы: 1 файл