Терминология документирования управленческой информацией

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2014 в 17:18, контрольная работа

Краткое описание

Параллельно с термином «делопроизводство» в последние десятилетия используется термин «документационное обеспечение управления». Появление этого термина связано с внедрением компьютерных систем в управление, их организационным, программным и информационным обеспечением. Этот термин стал использоваться для приближения к терминологии, употребляемой в компьютерных программах и литературе, хотя по существу он является синонимом термина «делопроизводство». Например, в названиях нормативных документов: «Государственная система документационного обеспечения управления» и «Типовая инструкция по делопроизводству в министерствах и ведомствах Российской Федерации».
Более широкий термин, применяемый сегодня - информационно-документационное обеспечение управления, включает помимо традиционной работы с документами и информационное обслуживание, создание, ведение и работу с базами данных.