Профессиональные и личные качества секретаря

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2014 в 13:40, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время в новых социально-экономических условиях роль секретаря резко возросла, его функции кардинально изменились. Термин «секретарь» понятие сложное и имеет градацию от технического секретаря до секретаря-референта-помощника руководителя и учёного секретаря научных советов. Отсюда разный набор видов работ и разные требования к профессиональной подготовке секретаря. Но во всех случаях работа секретаря требует организации, а так как она связана с документированием, оформлением документов
и их обработкой, сегодня повсеместно в работе секретаря используются авто-матизированные технологии.

Содержание

Введение
1. СЕКРЕТАРЬ – КАК ОРГАНИЗАТОР И КООРДИНАТОР РАБОТЫ СОВРЕМЕННОГО ОФИСА
2. СЕКРЕТАРЬ – ЛИЦО ФИРМЫ
2.1. Профессиональные и личные качества секретаря
3. ЧТО ДОЛЖЕН И МОЖЕТ СЕКРЕТАРЬ
4. ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ СЕКРЕТАРЬ
5. ДОЛЖНОСТЬ СЕКРЕТАРЯ – СТАРТОВАЯ ТОЧКА В КАРЬЕРЕ
6. РОЛЬ СЕКРЕТАРЯ В ОРГАНИЗАЦИИ СОВЕЩАНИЙ
7. РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ СЕКРЕТАРЯ
8. ИМИДЖ СЕКРЕТАРЯ, ДЕЛОВАЯ ЖЕНЩИНА-ПРОФЕССИОНАЛ
9. ТЕКСТ НА СКОРОСТЬ
10. ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ДОЛЖНОСТИ СЕКРЕТАРЯ
Заключение
Список использованной литературы