Понятие и виды документооборота и деловых процессов, их структуры и состав компонентов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2014 в 14:25, реферат

Краткое описание

Электронные системы для построения архивов, делопроизводства и документооборота являются сравнительно молодым классом информационных технологий. Необходимость перехода к электронным технологиям организации труда документалистов вызвана несколькими причинами, которые следуют из обычных требований к документу: полнота, отсутствие шума (дезинформации) и своевременность доставки (актуальность). Перечислим эти причины.

Содержание

Введение.
ТРЕБОВАНИЯ К ЭЛЕКТРОННЫМ СИСТЕМАМ УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТОМ
1. "ОПИСАНИЕ И НАСТРОЙКА ДЕЛОВЫХ ПРОЦЕССОВ"
2. "РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ"
3. "РАБОТА С ДОКУМЕНТАМИ"
4. "РЕДАКТОР ЗАПРОСОВ"
5. "УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ"
6. "ПУБЛИКАТОР"
7. "АРХИВАТОР"
8. "ИНТЕРНЕТ - ДОСТУП"
9. "ПОЛНОТЕКСТОВЫЙ ПОИСК"
10. "СКАНИРОВАНЕ И РАСПОЗНАВАНИЕ"
11. "АННОТАТОР"
12. "РУБРИКАТОР"
РЕАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТОМ
СТРУКТУРЫ ДАННЫХ ФРЕЙМА
Заключение.
Список литературы.

Вложенные файлы: 1 файл

Понятие и виды документооборота и деловых процессов, их структуры и состав Степанова Бе-ЗНИ-101.docx

— 39.75 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Понятие и виды документооборота и деловых процессов, их структуры и состав компонентов