Особенности документооборота банках

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2013 в 13:29, доклад

Краткое описание

Документооборот - это движение документов от момента их составления или получения от других организаций до использования их для бухгалтерских записей и последующей передачи в архив.
Общие требование для рациональной организации процесса документооборота:
быстрота и качество обработки всей исходной документации (зависит от способов и форм обработки информации, от качественного выполнения работы функциональными специалистами);
непрерывность движения документов по направлениям (от места составления или поступления в организацию до сдачи их на хранение в архив или отправки заинтересованным лицам) без задержек и скоплений на отдельных рабочих местах

Содержание

1. Документооборот
2. Документация в банках
3. Документооборот в банках
4. Основные требования
5. Порядок пердачи документов
6. Хранение документов
7. Уничтожение документов

Вложенные файлы: 1 файл