Организация делопроизводства и документооборота в гостинично-ресторанном бизнесе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2014 в 17:22, курсовая работа

Краткое описание

Существует мнение, что в настоящее время только около 30% всей корпоративной информации хранится в электронном виде.
Вся остальная информация (около 70%) хранится на бумаге, создавая немалые трудности при ее поиске и обработке. Тем не менее, это соотношение постепенно меняется в пользу электронной формы хранения (в частности, через развитие электронных архивов). Но и при преобладании электронной формы хранения документов, они не всегда используются эффективно.
Целью курсовой работы является рассмотрение важнейших процессов внедрения новых информационных технологий в делопроизводстве.

Содержание

Введение 3
Глава 1.Организация и средства информационных технологий (ИТ) в делопроизводстве. 5
1.1. Предпосылки к применению ИТ в делопроизводстве. 5
1.2. Особенности российского делопроизводства 7
1.3. Современное делопроизводство : цели, задачи и основные принципы 9
1.4. Информационная среда предприятия 13
1.4.1. Электронные офисные системы. 14
1.4.1.1. Система автоматизации делопроизводства и документооборота «Дело». 15
1.4.1.2. Справочно-информационные (справочно-правовые) системы. 16
1.4.1.3. Комплексные системы 17
2. Организация делопроизводства и документооборота в гостинично-ресторанном бизнесе 19
2.1. Нормативы, стандарты и требования организации делопроизводства. 19
2.2. Исследование систем управления гостиницей по документам 23
2.3. Системы автоматизации делопроизводства 27
Заключение. 30
Список литературы. 32