Франчайзинговая модель бизнеса компании ООО

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 15:11, курсовая работа

Краткое описание

Франчайзинг дает франчайзеру возможность развивать свою сеть и продвигать свою торговую марку при ограниченных собственных средствах. За счет данного вида деятельности франчайзер «приближается к потребителю». Ко всему прочему, у участников сети повышается чувство ответственности: если бы франчайзер выбрал традиционный путь развития с опорой на собственные ресурсы, то в его отделениях работали бы наемные сотрудники, чья заинтересованность в успехе предприятия имеет определенный предел. При развитии путем франчайзинга франчайзи, который является независимым предпринимателем, принадлежит весь доход от его предприятия, за исключением роялти, а успех его деятельности напрямую зависит от собственных усилий.

Содержание

Введение 3
Глава I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФРАНЧАЙЗИНГА 5
1.1. ПОНЯТИЕ И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФРАНЧАЙЗИНГА 5
1.2. ВИДЫ ФРАНЧАЙЗИНГА 14
1.3. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ФРАНЧАЙЗИНГА 21
ГЛАВА II. РАЗВИТИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФРАНЧАЙЗИНГА В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 28
2.1. РОССИЙСКАЯ МОДЕЛЬ ФРАНЧАЙЗИНГА. ФАКТОРЫ, ЗАТРУДНЯЮЩИЕ ЕГО РАЗВИТИЕ 28
2.2. МИРОВОЙ ОПЫТ ФРАНЧАЙЗИНГА 39
2.3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА 48
ГЛАВА III. Франчайзинговая модель бизнеса компании ООО «» 53
3.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 53
3.2. УСЛОВИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА В КОМПАНИИ 57
3.3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ФРАНЧАЙЗИНГА 59
Заключение 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70