Аудит реализации продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2012 в 22:32, реферат

Краткое описание

В России аудит – новое направление контроля за хозяйственной
деятельностью. С развитием рыночных отношений на бухгалтеров «хлынул» поток
нормативных документов, регламентирующих правовые вопросы деятельности
предприятий, организаций и постановки бухгалтерского учета и отчетности,
налогообложения, порядка формирования себестоимости продукции. В
действующие нормативные документы часто вносятся изменения и дополнения,
которые в силу разных обстоятельств не всегда доводятся до
налогоплательщиков. Поэтому появились и нарушения (порой неумышленные) в
соблюдении требований нормативных документов, относящихся к хозяйственной
деятельности предприятий.
Возникла необходимость создания формы негосударственного контроля за
деятельностью предприятий, которой бы включал в себя консультирование по
вопросам организации и ведения бухгалтерского учета, оказываемых с целью
улучшения бухгалтерского учета и отчетности на предприятии, повышения
эффективности их коммерческой деятельности. Этой формой стал аудит
-–деятельность направленная на снижение предпринимательского риска.
В данной курсовой работе рассмотрен вопрос аудита реализации
продукции и расчетов с покупателями и заказчиками.
Объем реализации продукции (выполненных работ, оказанных услуг) – это
один из основных показателей характеризующих деятельность предприятия,
поэтому так важно, чтобы он был отражен в бухгалтерском учете правильно.
Верно учтенные объемы реализации продукции, своевременный и достоверный
учет отгрузки и оплаты продукции – это основа правильно сформированной
выручки, а значит и правильно рассчитанных налогов.
Задача данной курсовой работы состоит в рассмотрении проблемы аудита
процесса реализации продукции (работ, услуг), расчетов с покупателями и
заказчиками, возможными ошибками в отражении их в бухгалтерском учете.
В первой главе курсовой работы приводятся основы бухгалтерского учета
готовой продукции и ее реализации, а также уделяется внимание расчетам с
покупателями и заказчиками.
Во второй главе описываются нормативы и методики проведения аудита,
дается характеристика основных направлений
В третье главе дается определение аудиторскому заключению, его
составлению и характеристике, а также здесь раскрываются возможные ошибки
выявленные при проведении аудита в бухгалтерском учете и отчетности
организации.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
Глава I. Учет реализации продукции и расчетов с покупателями
и заказчиками
1. Учет готовой продукции……………………………………………………5
2. Формирование себестоимости готовой продукции………………………6
3. Учет реализации готовой продукции…………………………………….10
4. Учет расчетов с покупателями и заказчиками…………………………..14
Глава II. Особенности аудита реализации продукции и расчетов с покупателями
и заказчиками
2.1. Методика проведения аудита готовой продукции и ее
реализации…...17
2.2. Аудиторская проверка расчетов с покупателями и заказчиками………21
Глава III. Аудиторское заключение
3.1. Основные положения аудиторского заключения……………………….25
3.2. Типичные ошибки выявляемые при аудите реализации готовой
продукции и расчетов с покупателями и заказчиками…………………………...26
Заключение……………………………………………………………………36
Список используемой литературы……………………

Вложенные файлы: 1 файл