Анализ и управление объемом производства и продаж

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2014 в 08:25, курсовая работа

Краткое описание

Главной целью любого предприятия в современных условиях является получение максимальной прибыли, что невозможно без эффективного управления производством . Поиски резервов для увеличения прибыльности предприятия составляют основную задачу управленца. Очевидно, что от эффективности управления финансовыми ресурсами и предприятием целиком и полностью зависит результат деятельности предприятия в целом.
Анализ работы предприятия начинают с изучения показателей выпуска продукции. Основной целью анализа выпуска и реализации продукции является поиск резервов повышения объемов конкурентоспособной, рентабельной продукции

Содержание

Введение
3
Глава 1. Анализ и управление объемом производства и продаж
5
1.1. Задачи анализа и источники информации
5
1.2. Показатели произведенной и реализованной продукции, методика их расчета
7
1.3. Анализ конкурентоспособности товара
ГЛАВА 2. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ, ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ОБЬЕМОМ ПРОДАЖ
10
14
ГЛАВА3. Практическое задание вариант 1
18
Заключение
34
Список литературы