Радио - и телереклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 14:21, реферат

Краткое описание

В одном из последних изданий «Большой Советской Энциклопедии» было написано: «Реклама – это средство одурачивания покупателей и навязывания им часто бесполезных товаров сомнительного качества». Сегодня мало кто разделяет это мнение. Реклама превратилась у нас в уважаемый и социально-необходимый вид деятельности.
Реклама играет множество ролей: и учителя, и проповедника, и диктатора… она в значительной степени определяет наш образ и стиль жизни. Именно поэтому серьезный немецкий журнал «Spiegel» еще несколько лет назад определил ее как «пятую власть» вслед за властью СМИ, которые считались четвертой. Феномен рекламы столь значителен и многогранен, что и создатели и потребители ее, признавая или отрицая влияние «пятой власти», высказываются о рекламе противоречиво.

Содержание

Ведение
Глава 1. Радиореклама
1.1. Понятие и сущность радиорекламы
1.2. Правила создания радиорекламы
Глава 2. Телереклама
2.1. Понятие и сущность телерекламы
2.2. Правила создания телерекламы
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл