Эмоциональные кнопки, ловушки и крючки в pr-материалах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2013 в 19:19, реферат

Краткое описание

Кнопки – это слова, образы, словосочетания, вызывающие определенные ассоциации. Название «кнопка» отсылает нас к канцелярской кнопке, которую подложили человеку на стул: ничего не подозревающая «жертва» на нее садится и резко возбуждается. Есть еще одно значение кнопки – кнопка выключателя: нажимаем – свет включается, нажимаем еще раз – и выключается, т. е. мы знаем, на что нажать, чтобы получить определенный результат. Кнопки используют многие журналисты, успешно насыщая свои тексты и привлекая читателя. Я разделяю кнопки на пять основных видов, приведу их не в порядке важности, а просто в порядке очередности.