Рекламная деятельность выставочных мероприятий на примере международной туристической выставки «uitt»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2013 в 19:02, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является анализ рекламной деятельности международной туристической выставки «UITT».
Цель предполагается достичь решением следующих задач:
1. выявить сущность рекламы и её классификацию;
2. провести анализ рекламной деятельности международной выставки «UITT».

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫСТАВОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
1.1. Сущность рекламы и её классификация…………………………………….5
1.2. Реклама как эффективный способ продвижения выставки……………....12
1.3. Виды рекламы, используемые в выставочном деле………………………16
Резюме……………………………………………………………………………19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ UITT
2.1. Характеристика UITT………………………………………………………20
2.2. Особенности рекламы UITT………………………………………………..22
Заключение……………………………………………………………………….29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..30