Проектирование процесса оказания услуг по продажи обуви

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 12:20, курсовая работа

Краткое описание

Обувной магазин – заведомо выигрышный бизнес. Ведь обувь – одна из незаменимых вещей повседневной жизни, но, как и любая вещь, обувь имеет свойство изнашиваться и рваться. В настоящее время в мире производится около 13,5 млрд. пар обуви в год. К 2014 году эта цифра должна вырасти до 15,5 млрд. пар. В Европе производится примерно 1,2 млрд. пар, из которых 900 млн. пар - в Западной Европе и около 300 млн. пар - в Восточной. Несмотря на относительно небольшую долю в суммарном мировом производстве обуви, Европа лидирует в области производства высококачественной обуви.
Целью курсового проекта является спроектировать торговое предприятие реализующие обувь исключительно Российского производства, соответствующие всем требованиям стандартов и абсолютно безопасные.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………. 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ПРОДАЖИ ОБУВИ…………………………………...
6
1.1. Характеристика технологического процесса (виды услуг и их характеристика) по продажи обуви…………………………………………...
6
1.2. Здания, помещения предприятий по продажи обуви (основные требования: освещение, температурный режим, вентиляция и т.д.)..............
10
1.3. Оборудование предприятий по продажи обуви (виды и их характеристика)…………………………………………………………………
11
1.4. Сырьё и материалы предприятий по продажи обуви (виды и их характеристика)………………………………………………………………..
13
1.6. Информационные технологии предприятий по продажи обуви……… 15
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ПРОДАЖИ ОБУВИ.…………………………………………………………..
16
2.1. Характеристика предприятия по продажи обуви «Лопоток»…………. 16
2.2 Структура технологического процесса оказания услуг по продажи обуви …………………………………………………………………………..
19
2.3. Определение суточного выпуска предприятия по ассортименту и видам услуг…………………………………………………………………….
21
2.3. Проектирование магазина по продажи обуви…………………………... 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………... 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………. 29