Маркетинговая часть бизнес плана ( на примере Салона сотовой связи)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2014 в 17:34, контрольная работа

Краткое описание

Бизнес-план - это документ, в котором описываются все основные
аспекты предпринимательской деятельности, анализируются главные
проблемы, с которыми может столкнуться предприниматель, и определяются
основные способы решения этих проблем. Он нужен для всех форм и видов
предпринимательства, для того чтобы тщательно проанализировать свои
идеи, проверить их разумность, реалистичность и уменьшить тем самым риск
неудач

Содержание

Введение ………………………………………………………………….…….....3
1. Виды товаров …………………………………………………………..............4
2. Рынки сбыта товаров …………………………………………………………..6
3. Конкуренция …………………………………………………………...………8
4. План маркетинга ……………………………………………………...………12
5. Расчет точки безубыточности ………………………………………...……..15
Заключение ………………………………………………………………………16
Список использованных источников…